Хоким Ташкента Джахонгир Артыкходжаев обратился к жителям столицы, где, помимо прочего, призвал реже выходить из дома, чтобы не подвергать себя опасности.
«Сегодня большинство услуг, даже покупка продуктов, доступны онлайн. Каждому из нас необходимо эффективно пользоваться ими», — говорится в сообщении хокима.
Глава столичной администрации также отметил, что с 10 июля запускается круглосуточный Call-центр по номеру 1105 для информирования больных коронавирусом и изучения их состояния.
«Call-центр призван оказывать оперативную и точную поддержку медицинской информацией и осуществлять доставку сведений и обмен данными с лицами, которые в настоящее время лечатся от COVID-19 в домашних и клинических условиях и/или взяты на домашний карантин, а также с их близкими и членами семьи», — сообщили в пресс-службе хокимията.
Ранее Spot писал, где можно узнать о доставке еды и продуктов в Ташкенте. К примеру, можно воспользоваться списками на Afisha.uz.