TikTok становится самым скачиваемым приложением в Узбекистане, следует из данных сервиса мобильной аналитики App Annie.
В начале июля приложение впервые вышло на первое место как в App Store, так и в Google Play, после чего лишь периодически уступает лидерство другим сервисам. В июне TikTok был в первой десятке:
В апреле TikTok стал одним их самых популярных приложений в Узбекистане в период карантина, но тогда отставал от лидеров — Zoom, Telegram, Instagram и imo. Только в июле ситуация приложение начало стабильно занимать первое места.
Ранее Spot писал, что TikTok запустил специальный раздел для бизнеса — компании получат доступ к рекламным форматам, включая TopView, когда ролик длится до 15 секунд, доступен одному рекламодателю в сутки и ведет пользователей напрямую на сайт.
Несколько компаний Узбекистана уже используют TikTok в маркетинговых целях. Одними их первых были The Tower MMG и Makro — Spot публиковал их кейс еще в октябре 2019 года.