CLICK выпустил фирменные пластиковые карты. Об этом Spot сообщили в пресс-службе компании.
Партнером первого этапа проекта стал Asia Alliance Bank. В компании пояснили, что заинтересовались нишей, потому что карты стали востребованным продуктом:
«Это как сопутствующий продукт, к тому же, без карты не все можно оплатить через приложение. Раньше этот продукт могли предлагать только банки, но теперь карту можно заказать и у нас в приложении», — сообщили в пресс-службе.
В компании считают, что если раньше в Узбекистане приоритет отдавался наличным, то сейчас наоборот. Сегодня отсутствие карты становится проблемой, которую CLICK и намерен решить.
Услуга направлена как на повышение лояльности уже имеющихся клиентов, так на привлечение новых, отметили в компании.
Сейчас доставка карт есть только по Ташкенту, но география расширяется и ведутся переговоры с «Агробанком», у которого самая обширная сеть филиалов по стране.
В планах — расширять функционал карты, добавляя новые предложения, доступные только ее держателям. Пока же, при использовании карты пользователи получают все бонусы, уже существующие в CLICK.