В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов.
В компании считают, что новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в «ОК», упростить работу со всем набором возможностей соцсети.
На платформу интегрированы все основные сервисы для ведения и продвижения бизнеса в «ОК»: доступ к группам, сообщениям, видеозвонкам, трансляциям и рекламному кабинету. Это позволяет наглядно видеть результаты своей работы и корректировать контентную стратегию.
К примеру, малый бизнес с помощью кабинета сможет отслеживать рекламные кампании своего профиля или группы и тут же переходить к входящим сообщениям от клиентов. Здесь же администратор страницы сможет запланировать прямую трансляцию или видеозвонок.
Для эффективного управления аккаунтом в ОК в кабинете бизнеса также доступна оперативная статистика за последнюю неделю, включая данные о кампаниях в рекламном кабинете.
Ранее Spot писал, что в «ОК» рассказали о своей аудитории в Узбекистане.