Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила временно отказаться от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь». В компании считают его несвоевременным из-за ситуации с коронавирусом COVID-19. Об этом сообщает CNN.
Компания временно прекратила использовать в рекламе девиз, который был придуман 64 года назад. По мнению маркетологов, он является неуместным в период эпидемии.
«Мы оказались в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган („Так вкусно, что пальчики оближешь“ ― It"s Finger Lickin' Good), который не совсем вписывается в текущую обстановку», — сказала главный специалист по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай.
Она добавила, что слоган не будет использоваться временно, его вернут, «когда будет подходящее время».
Рекламная кампания приостановлена в Великобритании, Канаде, Нидерландах, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и в ряде регионов Азии. В России и США реклама под таким девизом не велась.
Также, как и другие рестораны быстрого питания, KFC временно закрыла свои точки быстрого питания в марте и поощряла клиентов делать заказы с помощью самовывоза или доставки. KFC также установил защитные экраны из оргстекла между сотрудниками и клиентами, потребовал, чтобы рабочие носили маски, и проводили медицинский осмотр перед сменой.
Первый ресторан быстрого питания KFC открылся в Ташкенте два года назад. Сегодня в столице действует восемь филиалов сети.