Компания Coca-Cola объявила о масштабной реорганизации, необходимость в которой возникла после резкого падения продаж во втором квартале 2020 года, говорится в пресс-релизе.
Компания сократит количество подразделений с нынешних 17 до 9 на четырех географических сегментах. В результате компания надеется оптимизировать операции, устранить дублирующие функции и добиться более быстрого масштабирования новых продуктов.
Также планируется сокращение 4 тыс. рабочих мест в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Увольнения будут добровольные, так и недобровольные. Программа добровольного увольнения дает возможность на компенсации.
На выплату выходных пособий компания намеревается потратить от $350 млн до $550 млн.
Coca-Cola также намерена оптимизировать портфель производимой продукции, сфокусировавшись на развитии пяти основных категорий, имеющих наилучший потенциал в плане потребительского спроса — это, собственно, Coca-Cola, газированные напитки с различными вкусами, вода, спортивные напитки, кофе и чай, а также соки и молоко, в том числе растительное, и «формирующиеся категории».
Ранее Spot писал, что продажи The Coca-Cola Company во втором квартале обрушились на 28% и составили $7,1 млрд (против $9,9 млрд во втором квартале 2019 года). Это самое большое падение выручки за последние три десятилетия. Повлияла пандемия: почти половину выручки Coca-Cola дают общепит и кинотеатры, закрытые по всему миру из-за коронавируса.