Uzbekistan Airways, которая поэтапно возобновляет авиасообщение, внесла ряд изменений в сервисе на борту. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Приносим извинения, если что-то из ранее предоставляемых услуг будет недоступно. Приоритетом для нас является здоровье пассажиров и экипажа», — пояснили в компании.

Так, к примеру, бортовые журналы и пресса будут временно недоступны. Помимо этого:

  • на протяжении всего полёта пассажиры должны быть в масках, закрывающих рот и нос (исключение составляют дети до двух лет);
  • в качестве ручной клади в салон самолёта можно взять женскую сумочку, портфель, ноутбук и сумку с детскими принадлежностями, которая может понадобится во время полёта с детьми. Остальные вещи необходимо сдать в багаж во время регистрации на рейс;
  • посадка на борт воздушного судна осуществляется с соблюдением социальной дистанции;
  • если во время полёта пассажир почувствовал недомогание (жар, кашель, насморк и прочее), необходимо срочно нажать кнопку вызова бортпроводника. Экипаж обучен тому, как вести себя с пассажиром, у которого имеются признаки заболевания;
  • во время полёта рекомендуется воздержаться от перемещений по салону;
  • после посадки самолёта желательно не вставать со своих мест до указаний экипажа. Выход осуществляется так же, как и посадка — с соблюдением социальной дистанции.

Как только эпидемиологическая ситуация улучшится, компания вновь вернется к полному предоставлению сервисных услуг.