10 сентября определились победители первого конкурса среди молодых специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций «Молодые львы Узбекистана» (Young Lions Competitions Uzbekistan).

Организаторами конкурса выступили Национальный маркетинговый центр Узбекистана и Школа практической рекламы А-3 (Казахстан).

Узбекистан получил квоты на участие трех команд в категориях Print, Film и Design в финале конкурса «Каннские молодые львы», который проходит во Франции в рамках Международного фестиваля креативности «Каннские львы».

Национальный этап конкурса проходил в двух категориях (конкурс по направлению Print перенесен на февраль 2021 из-за недостаточного количества участников).

В категории Design заявки на участие подали 11 команд, в Film — восемь. Каждая команда состоит из двух профессионалов до 30 лет, работающих в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций. В течение 24−48 часов они создают креативную работу на заданную тему.

Участники категории Design работали над задачей по созданию лого и символики общественного движения «Дыши, Узбекистан», которое появилось в стране 5 августа с целью спасения больных с осложнениями от коронавирусной инфекции.

В этой категории 11 команд создали 18 работ по глобальным стандартам «Молодых львов». Лучшей была признана работа Мансура Набиева и Ровшана Кидрячова:



В категории Film конкурсанты работали над привлечением внимания общественности к помощи детям с онко- и гематологическими заболеваниями — работе, которую уже несколько лет ведет первый общественный фонд Ezgu Amal.

За 48 часов восемь команд создали 16 видеороликов. Победителями стали Азиза Пулатова и Тимур Аманшиков:

Работы оценивались международным жюри, куда вошли профессионалы из России, Италии, Грузии и Нидерландов.

Победители получили возможность выступить в финале «Каннских молодых львов», а также принять участие в качестве делегата Международного фестиваля креативности «Каннские львы» во Франции в июне 2021 года.

«Каннские молодые львы» — ежегодный конкурс, который проводится в рамках престижного фестиваля рекламы «Каннские львы». Суть его сводится к тому, что в ограниченное время (от 24 до 48 часов) команды из разных стран должны создать достойный креативный продукт или стратегию. Конкурс проводится в категориях Film, Print, Digital, Media, Design, PR, Marketers.