Российская сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» вышла на рынок Узбекистана. Об этом сообщили в компании.

Два новых франчайзинговых магазина открылись в Ташкенте. Первый магазин площадью 40 кв. м открылся в торгово-развлекательном центре «Пойтахт», второй, площадью 65 кв. м., расположился в ТРЦ Riviera, пишет Retail.ru.

Читайте по теме: «Дело тонкое: как Камола Алиева создала бренд женского белья в Узбекистане и почему это вызов».

Дизайн магазинов выполнен в рамках обновленной дизайнерской концепции, презентованной компанией в конце прошлого года.

«Узбекистан давно был интересен нам как с точки зрения развития бельевого ретейла, так и в плане развития франчайзингового направления. Емкость рынка здесь достаточно большая, что открывает для нас хорошие перспективы», — прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.

Это уже второе международное открытие для компании, в 2014 году «Стильпарк» начал свою работу в Казахстане.

«Несмотря на продолжительный локдаун, мы наблюдаем рост интереса к франчайзингу, поэтому наша стратегия развития 2020−2021 предусматривает открытия партнерских магазинов как в России, так и в странах СНГ», — дополнила Елена Попова.

В ассортименте представлены мужское и женское нижнее белье, купальники, домашняя одежда, а также большой выбор колготок, чулок и носков от ведущих итальянских брендов: SiSi, Omsa, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon.

Ранее Spot писал, что на рынок Узбекистана вышла сеть магазинов Fix Price. Компания шла к этому больше года. Через несколько месяцев в разных районах столицы будет уже 13 магазинов.