Facebook отменила правило, согласно которому в рекламных постах не должно быть более 20% текста. Сообщение об этом соцсеть отправила рекламодателям, им поделился бывший директор по социальным медиа The Next Web Мэтт Наварра.
В сообщении говорится, что компания больше не будет штрафовать объявления с большим количеством текста. С 7 сентября компания начала постепенно удалять информацию о требованиях про 20%.
Вместе с тем, в Facebook отметили, что реклама с текстом, занимающим менее 20% изображения, работает лучше, и рекомендовали рекламодателям и далее придерживаться отмененного правила.
«Наши исследования показали, что рекламные изображения, текст на которых занимает до 20% площади, более результативны. Поэтому текст, используемый для передачи сообщения, должен быть максимально понятным и лаконичным», — заявили в компании.
До этого реклама, нарушавшая правило о 20% текста, на Facebook часто не отображалась. Исключение могли составлять обложки книг и альбомов.
Spot писал, что Facebook с 1 октября начнет блокировать рискованные для себя посты.