Посольство Узбекистана в России запустило электронную B2B платформу «Экспортеры Узбекистана». Об этом Spot сообщили в пресс-службе посольства.
«Сайт разработан для поддержки отечественных экспортеров, заинтересованных в налаживании системных поставок продукции на российский рынок», — говорится в сообщении.
Здесь регулярно размещаются коммерческие предложения экспортеров Узбекистана и запросы российских импортеров, заинтересованных в закупках.
Есть функция поиска партнеров-экспортеров и коммерческих предложений по регионам и отраслям, форма для отправки предложений и подачи объявлений.
Чтобы стать участников, компании-экспортеры Узбекистана должны отправить соответствующие коммерческие предложения, воспользовавшись специальной формой. Российские компании-импортеры также могут зарегистрироваться на сайте.
На сайте также можно разместить рекламу своей продукции. Пока есть возможность заказать баннер размером 240×400мм. Предложения принимаются на e-mail uztorgru@gmail.com.
«На сегодняшний день уже заключен контракт на поставку сухофруктов из Узбекистана на сумму $10 млн, ведутся переговоры по поставке готовой текстильной и свежей плодоовощной продукции, отгружаемых напрямую в торговые сети России», ― отметили в посольстве.
Ранее Spot писал, о рекордном росте прямых поставок плодоовощной продукции из Узбекистана в Россию в 2020 году.