«Узбектелеком» представил облачну платформу для видеоконференций на базе дата-центра UZCLOUD.UZ.
Здесь можно организовать онлайн-уроки, онлайн-офис или онлайн-конференцию. Сервис развёрнут локально — в сетях Uz-IX и TAS-IX. В компании считают это конкурентным преимуществом.
Платформа платная — тарифы зависят от количества участников. Для тестирования услуги компания предложила промоакцию, где в течение 30 дней можно пользоваться услугой бесплатно. Она актуальна до 30 ноября.
Эпоха видеоконференций
Ранее Spot писал, что в период локдауна сильно выросла популярность сервисов вроде Zoom. После этого похожие продукты появились и у других компаний. Facebook, к примеру, представила Messenger Rooms, а «Яндекс» — «Телемост».
Помимо этого, в сентябре принадлежащая Microsoft соцсеть LinkedIn объявила о запуске видеозвонков в сообщениях — через Microsoft Teams, Zoom и Blue Jeans от Verizon.