В Международном аэропорту Ташкента имени Ислама Каримова установлены четыре киоска самостоятельной регистрации пассажиров (Self check-in), которые позволяют пассажирам самостоятельно пройти все этапы регистрации, выбрать место в салоне самолета и распечатать посадочный талон. Об этом сообщили в пресс-службе Uzbekistan Airports.
В дальнейшем система будет внедрена и в других международных аэропортах страны.
Пассажиры, путешествующие с багажом и зарегистрировавшиеся на свой рейс с помощью киоска, могут сдать свой багаж на обычных стойках не позднее времени окончания регистрации рейса.
Uzbekistan Airports предложила всем авиакомпаниям, выполняющим рейсы из аэропорта Ташкента, подключиться к киоскам для упрощения процедуры регистрации.
«На данный момент из-за отмены большинства регулярных рейсов только пассажиры авиакомпании Turkish Airline имеют возможность использования услугой Self check-in. Ожидается, что с возобновлением регулярных рейсов пассажиры и других авиакомпаний смогут воспользоваться новой услугой», ― отметили в компании.
Сейчас Uzbekistan Airports и аэропорт Ташкента совместно с компанией SITA работают над внедрением самостоятельной регистрации пассажиров с автоматической сдачей багажа SITA Self-BagDrop.
Ранее Spot писал, что созданная в конце 2019 года Uzbekistan Airports закончила тот год с убытком в 4,3 млрд сумов.