В Узбекистане провели первый Tashkent City TikTok Awards 2020, сообщила пресс-служба столичного хокимията, при содействии которого и было организовано мепроприятие.
В рамках премии было 12 номинаций, среди которых «Самый талантливый ТикТокер», «Самый быстрорастущий аккаунт», «Самое просматриваемое видео», «Музыкальный ТикТок», «ТикТокер с самым большим количеством подписчиков», «Челлендж года», «Хештег года».
В мероприятии принял участие и хоким города Джахонгир Артыкходжаев, который высказался в поддержку творчества тиктокеров, отметив, что их видео могут кому-то показаться легкомысленными, но это такая возрастная категория. Со временем, когда эти ребята станут старше, видео тоже станут серьезнее.
Как ранее писал Spot, TikTok остается самым скачиваемым в Узбекистане приложением. Аудитория по всему миру достигла 700 млн активных пользователей в месяц, а к августу приложение скачали 2 млрд раз.
В Humans сообщали, что у них на TikTok в одном только октябре пришлось 246,1 Тб — это третье место после Telegram (314,5 Тб) и YouTube (303,5 Тб).
Аудитория в TikTok отличается демографией (моложе и больше девушек). В том же Instagram и Facebook, к примеру, сидят преимущественно мужчины, говорил ранее менеджер по маркетинговым коммуникациям The Tower MMG и Makro Денис Роман.
Супермаркет Makro одним из первых крупных брендов Узбекистана пришел в TikTok. Spot публиковал их кейс в 2019 году.
Тем, кто хочет использовать приложение для бизнеса, придется создавать видеоконтент с немного иной спецификой, чем для Instagram или Facebook.