Euromonitor International, британская компания по исследованию рынков, ищет ищет аналитика для рынка Узбекистана.
Должность предназначена только для индивидуальной работы по контракту. Ключевыми факторами являются исследования рынка, опыт собеседований и свободное владение английским языком.
«Характер работы очень спонтанный и между проектами могут быть длительные периоды, поэтому это идеально подходит для тех, кто уже работает с другими клиентами и хочет расширяться», — говорится в описании вакансии.
Аналитики Euromonitor собирают информацию в ходе углубленных бесед с ключевыми лицами, принимающими решения в отрасли. Примерные темы и вопросы:
- Сколько молочных продуктов было продано в Узбекистане в 2019 году? Почему продажи увеличились или снизились по сравнению с предыдущим годом?
- Какие компании являются ведущими игроками на рынке потребительского финансирования? Какая доля продаж приходится на ведущие бренды?
- Каковы идеальные каналы сбыта наборов еды в Узбекистане?
- Почему компания X работает лучше, чем компания Y? Какая стратегия используется и как она поддерживается на практике?
Компания со своей стороны обещает обучить своей методологии посредством онлайн-курсов и семинаров, предоставить возможность участвовать в проектах для транснациональных корпораций и место для роста в качестве эксперта по исследованиям рынков.
Пожелания по зарплате надо указать в заявке.
Основным продуктом Euromonitor International является Passport — база данных маркетинговых исследований на основе подписки. Исследования компании используют New York Times, The Economist и другие.