Клиентская база Beeline в Узбекистане по итогам IV квартала 2020 года составила 6,8 млн человек, следует из отчетности материнской компании оператора VEON, которая была опубликована в четверг, 18 февраля.
В компании пояснили, что ограничения из-за пандемии продолжают сказываться на бизнесе, как и ценовое давление, которое пока никуда не делось.
Если считать YoY (год к году), то клиентская база и выручка снизились на 16,3% и 15% соответственно, но при сравнении с QoQ (квартал к кварталу) снижение замедлилось (количество абонентов, к примеру, за три месяца не изменилось).
Обратите внимание. Beeline — единственный частный GSM-оператор в стране. Государственные операторы не раскрывают свои показатели по выручке, из-за чего невозможно оценить, это снижение внутри одной компании или так обстоят дела у всех на рынке.
Ранее в компании говорили, отток потребителей является результатом стратегической ориентации компании на высокоценных клиентов — еще в 2019 году база была в районе 8,5 млн человек.
В VEON также заверили, что дальнейшее развитие высокоскоростных сетей передачи данных будет по-прежнему оставаться приоритетом для Beeline Uzbekistan, а увеличение проникновения мобильных данных продолжает оставаться ключевым долгосрочным драйвером роста.
Ранее Spot писал, что Beeline и TBC Bank договорились о партнерстве в развитии инновационных цифровых услуг в Узбекистане. В частности, банк начнет открывать банковские счета, электронные кошельки, а также выделять кредитные и депозитные продукты для абонентов Beeline.