Как ранее писал Spot, в Узбекистане запустился Spotify — шведский музыкальный сервис, известный своей глубокой системой рекомендаций.
Весь контент в сервисе предназначен только для личных, некоммерческих и развлекательных целей — при регистрации каждый пользователь соглашается с этими правилами, однако компания предоставляет и ряд возможностей для бизнеса.
Soundtrack Your Brand
Это коммерческая лицензия подписки, которая позволяет легально загружать музыку из Spotify и воспроизводить ее барах, ресторанах, гостиницах и так далее.
Как и в Spotify, здесь огромный каталог песен, но все они лицензированы для использования в фоновом режиме. В Soundtrack Your Brand тоже можно создавать свои собственные плейлисты с нуля, но в отличие от Spotify, сервис заточен под бизнес.
Компания предлагает несколько инструментов, например, drag-and-drop или AI station generator — первая позволяет распланировать музыку по графику, а второй подберет песни на основе выбранных предпочтений.
В Spotify заявляют, что это позволит предпринимателям и сотрудникам не отвлекаться на музыку, которая, в свою очередь, повысит привлекательность заведения созданной атмосферой. Soundtrack Your Brand используют McDonald’s, Starbucks и другие.
Стоит от $39,9 и выше.
Spotify for Brands
Это пакет рекламных инструментов, которая позволяет размещать в Spotify аудио, видео и дисплейную рекламу. Они работают не во всех регионах, но большая часть поддерживается в СНГ.
В сервисе есть и другие возможности — например, можно создавать плейлисты и делиться ими с подписчиками в социальных сетях — это уже делают korzinka.uz и другие бренды.