Как ранее писал Spot, Yandex Go запустил оплату банковскими картами в Ташкенте. При выборе безналичной оплаты сумма за поездку будет списываться автоматически.

Однако ряд пользователей сервиса пожаловались, что не все водители принимают оплату картой. Соответствующие посты также появились в социальных сетях. Пользователи пишут, что водители принимают заказы, но соглашаются принимать в оплату только наличные.

Свои действия несколько водителей объяснили тем, что не пользуются пластиковыми картами и работать за безналичную оплату им неудобно.

«Водители не должны отказываться от назначенных заказов. Если это все-таки произошло, рекомендуем пользователям писать о таких случаях в нашу службу поддержки через приложение Yandex Go. Если жалобы повторятся, то водитель будет отстранён от выполнения заказов сервиса», — сообщили Spot в пресс-службе Yandex Go.

Там же отметили, что все таксопарки-партнёры и их водители были уведомлены о запуске оплаты картой заранее несколько раз, а также прошли обучение по новому способу оплаты.

Помимо этого, в приложении иногда встречается проблема с оплатой картой при заказе — сервис уведомляет, что не получилось списать деньги, хотя на карте они есть. В компании обещали разобраться и с этим.

Ранее Spot писал, что Yandex Go запустил в Ташкенте тариф «Грузовой» с фургонами и грузчиками.