UzAuto переводит дилеров на новые стандарты по брендбуку Chevrolet. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В связи с этим автопроизводитель объявил конкурс среди производителей корпоративных элементов. Речь идет о внешнем и внутреннем оформления автосалонов (пилоны, стеклянные стены офисов продаж, мебель для выставочных залов, светотехника, алюминиевые панели и другие элементы).
Компаниям, желающим принять участие в конкурсе, будет предоставлен полный перечень элементов и техническое задание. Партнерам, выигравшим конкурс, будет необходимо пройти авторизацию General Motors.
Производители, желающие участвовать в конкурсе, могут связаться в течение 10 рабочих дней. Контакты по этой ссылке.
UzAuto меняет подход к работе с дилерами вот уже несколько лет. К примеру, в 2018 году провели «чистку», в 2019 году — выставили на продажу несколько предприятий, а в 2020 году пригласили предпринимателей начать дилерский бизнес.