В марте в социальных сетях распространилась информация, что UzAuto Motors повысила цены на некоторые модели. На днях компания подтвердила это и рассказала о причинах.
Malibu LTZ Premier Facelift подорожала из-за роста курса доллара (более чем на 30%), укрепление курса южнокорейской воны к доллару (10−15%), глобального роста стоимости логистики в связи с пандемией.
Tracker подорожал из-за новых опций — комплектация Redline отличается от предыдущей модели наличием климат-контроля, электрорегулировки водительского сидения, обитыми искусственной кожей сидениями.
То же самое с Equinox — в комплектации RS стали доступны полная светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и другие опции.
Отсутствие сильного бренда и валютный риск
Ранее Spot писал, что Fitch перечислил слабые места UzAuto Motors. В агентстве отмечали, что компания подвержена валютному риску из-за того, что покупает в долларах, а продает в сумах.
По данным Fitch, на иностранную валюту приходится около 60% операционных расходов. Аналитики полагают, что влияние курсовых потерь можно за счет повышения цен.