В конце 2018 года казахстанская Kolesa Group вышла на рынок Узбекистана с одним из своих проектов — платформой для купле-продаже автомобилей Avtoelon.uz.
Директор компании Николай Бабешкин сообщил, сейчас в компании начали думать про монетизацию:
«На 2020 год выполнили все KPI по количеству продавцов и планируем, что наш бизнес в этой стране станет прибыльным», — сказал он в рамках PwC CEO Survey 2021.
Ранее Бабешкин рассказывал, как компания заходила на рынок. По его словам, команда несколько раз ездила в Узбекистан, изучала рынок:
«Мы даже задумывались о покупке локальных игроков, но таких не нашли, поэтому решили запускаться с нуля», — сказал Бабешкин.
В 2019 году в компанииговорили, что в первый год инвестиции превысили доходы, как и было запланировано в рамках бизнес-плана. Больше всего потратили на маркетинг, так как разработка целиком находится в Казахстане.
Avtoelon будет монетизироваться по той же самой стратегии, которая сработала в Казахстане — подача объявлений останется бесплатной, но зарабатывать планируется в первую очередь за счет различных платных услуг.