J-United Group подала заявку на регистрацию нового товарного знака, следует из данных системы «Интеллектуал Мулк» Агентства по интеллектуальной собственности.
Компания регистрирует в качестве товарного знака изображение с надписью «EST. 2017 CRAFERS ® CONFECTIONERY FACTORY Taste emotions» по целому ряду классификаций. Они касаются почти всех видов кондитерских изделий.
В ноябре 2018 года кондитерская фабрика «Амилов» сменила название бренда на Crafers, но логотип не обновляла. В компании тогда объясняли ребрендинг необходимостью укрепить позиции под маркой «Сделано в Узбекистане» на мировом рынке, а также в соответствии с рекомендациями инвесторов.
В компании отмечали, что название фабрики практически полностью совпадает с юридическим наименованием компании (СП ООО «Craffers»).
Ранее Spot писал, что Crafers выходит на рынок США с новым подходом.Компания планирует представить собственную образовательную онлайн/офлайн программу.