Giordano выходит на рынок Узбекистан, следует из сообщения компании.
Международный ритейлер подписал соглашение с отечественной Prof Brands LLC, которое выступит эксклюзивным франчайзи компании.
В рамках этой сделки Prof Brands получает лицензию на открытие магазинов бренда по всему Узбекистану. В Giordano International Limited назвали это прорывом в своем процессе международной экспансии.
«Это партнерство впервые представит бренд Giordano в Узбекистане», — прокомментировал исполнительный директор и глава отдела развития зарубежных рынков Марк Лойнд.
«Мы сейчас расширяем нашу деятельность за счет отношений с несколькими известными международными брендами. Наше партнерство с Giordano будет нашим первым предприятием в области модной одежды», — прокомментировал управляющий директор Prof Brands LLC Каюмжон Хайдаров.
Giordano International Limited — международный розничный продавец мужской, женской и детской одежды, а также аксессуаров. Основан Джимми Лаем в Гонконге в 1981 году.
В компании работает около 6,5 тыс. сотрудников в более 2100 магазинах в 30 странах и регионах мира, среди которых Южная Корея, Австралия, Индия и другие.
Управляет брендами Giordano, Giordano Ladies, Giordano Junior, BSX и Beau Monde. Котируется на Гонконгской фондовой бирже.