Украинский онлайн-ритейлер Rozetka открыл вакансию маркетолога для проекта в Узбекистане.
В описании говорится, что нужно будет планировать, инициировать и проводить маркетинговые активности; рассчитывать и анализировать показатели, работать с исполнителями. Работа удаленная.
Среди требований — знание узбекского языка (хотя бы начальный уровень) и рынка Узбекистана, навыки управления большими маркетинговыми проектами, опыт управления командой от двух лет.
Ранее в компании говорили, что интересуются Узбекистаном и изучают емкость рынка, запросы потребителя, культуру, однако решение пока не принято. Тем не менее, Rozetka уже зарегистрировала товарные знаки в стране.
Rozetka — крупнейший онлайн-продавец Украины, чей сайт в день посещает более 2,5 млн человек в день. На рынке с 2005 года. Продает почти 4 млн товаров. Есть офлайн-точки.