Четвертый год подряд организаторы мероприятия — компании Person Hunters (Узбекистан) и «Апостроф-медиа» (Россия) создают площадку, где HR-эксперты делятся опытом и знаниями о практиках и кейсах в управлении и развитии персонала.

EMBRAS (Employer Brand Award & Summit) — международная премия и саммит в области бренда работодателя, которая проводится в Ташкенте с 2018 года и привлекает участников и экспертов из СНГ, Европы и Центральной Азии. Награды вручаются в семи номинациях, охватывающих разные направления: внутренние и внешние коммуникации, инновации, работа с персоналом, социально-волонтерская деятельность.


В конкурсе участвуют локальные и мировые бренды, которые заботятся о своих сотрудниках и формируют привлекательные условия работы.

«Подготовка проекта помогает структурировать все активности в сфере продвижения бренда работодателя и оцифровать их влияние на бизнес-показатели, что может быть полезно для коммуникации с внутренними и внешними стейкхолдерами.

Выход в финал и получение приза в одной из номинаций повышает значимость департамента HR внутри компании, демонстрирует руководству организации и ее акционерам, что в компании внедряются лучшие практики в сфере управления людьми, и она отлично соответствует требованиям CSR- и ESG-повестки", — рассказала Татьяна Кожевникова, член жюри и академический директор Well-being Academy.

За время проведения премии в ней приняли участие такие компании, как группа «М.Видео — Эльдорадо» (Россия), Beeline Казахстан, сеть супермаркетов Makro, Coscom (торговая марка Ucell), сеть магазинов Ishonch, Beeline Узбекистан, сеть супермаркетов Anglesey Food (торговая марка korzinka.uz), Ipoteka Bank, Infinbank, «Агробанк», Узпромстройбанк, The Tower Mall Management Group, Intersok, «ЛУКОЙЛ», Sulpak Казахстан и другие.

Что дает компании участие в HR-премии:

  • продвижение бренда работодателя: от повышения известности компании и формирования целевого позиционирования до роста привлекательности для соискателей;
  • получение множественного эффекта от реализованных проектов не только внутри компании, но и внешний эффект в разных целевых аудиториях;
  • повышение привлекательности компании в глазах уже работающих сотрудников за счет повышения престижа и признания компании;
  • повышение привлекательности и значимости HR-проектов, вовлечение в них сотрудников компании и рост поддержки со стороны руководителей;
  • повышение роли HR-подразделения и признание его заслуг, популяризация внутри компании: от руководителей до рядовых сотрудников.

«Как постоянный член жюри премии очень благодарен компании Person Hunters, что такой конкурс на международном уровне проводится в нашей стране. Благодаря этому формату понятие HR-бренд становится одной из важнейших составляющих бренда компании в целом. Проекты победителей конкурса — а это очень часто лидеры рынка — служат примером для других, а иногда и готовой дорожной картой для реализации своих корпоративных и мотивационных задач», — поделился Диёр Мирзаахмедов, член жюри, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана.


Саммит, который проходит в день церемонии награждения — это возможность получить особенный опыт, узнать о мировых трендах работы с персоналом и расширить свои профессиональные контакты. Мероприятие нацелено на культурное и международное кросс-функциональное взаимодействие, которое формирует новое отношение к трендам в сфере бренда работодателя. Помимо этого, для выступления на саммите приглашаются номинанты с интересными и эффективными проектами.

Компания Person Hunters c 2015 года работает в направлении развития бренда работодателя и привлекает ведущих мировых экспертов в этом направлении. В результате совместной работы с коллегами из «Апостроф-медиа» был запущен проект EMBRAS. Премия направлена на продвижение роли HR, рост привлекательности и укрепление бренда работодателя компаний-номинантов.

Проекты принимаются до 15 августа.

Подать заявку на участие в премии EMBRAS-2021 можно по телефону: (+998) 90−969−91−55.

E-mail: tf@embras.world

На правах рекламы.