Как ранее писал Spot, в Узбекистане растут очереди за автомобилями. За Lacetti, к примеру, уже почти 25 000, хотя в начале месяца было 22 000. За Cobalt очереди приближаются к 8 000.
В UzAuto Motors отметили, что компании удалось свести к минимуму негативные последствия международных проблем, избежав полной остановки заводов и сокращения рабочих мест.
«Тем не менее, многие стали свидетелями резкого спада объемов производства, вследствие чего наблюдается дефицит новых автомобилей», — говорится в сообщении.
В компании отметили, что это привело к незаконных схемам. UzAuto Motors обнаружила много случаев, когда один человек заключает 10, 20 и даже 200 договоров на покупку автомобилей.
«Детальное изучение показало, что данные лица превратили в бизнес сложившуюся ситуацию и заключают договора с целью дальнейшей уступки своей очереди лицам, не желающим ждать своей положенной очереди», — говорится в сообщении.
Желание одних выделиться и получить автомобиль за короткие сроки и желание других обогатиться за счет первых приводит к недовольству всех остальных клиентов, которое отражается на компании.
При этом, UzAuto Motors и правоохранительные органы без личного обращения или жалобы клиентов не могут принять оперативные меры или начать уголовное расследование. С начала года же ни один человек не пожаловался на «шапку» в компанию или органы.
Чтобы предотвратить неправомерные схемы покупки и продажи новых автомобилей компания UzAuto Motors выступила с инициативой синхронизировать базы данных продаж компании с базой регистрации новых автомобилей ГУБДД.
Это позволит сделать невозможным факт уступки очереди на получение автомобиля, предотвратив тем самым появление незаконных схем обогащения.
В компании также напомнили о роли общественного контроля и призвали обращаться обратиться в колл-центр UzAuto Motors по номеру 78 141−77−77 либо позвонить на короткий номер 10−07 Генеральной прокуратуры.