Как ранее писал Spot, в Узбекистане растут очереди за автомобилями. За Lacetti, к примеру, уже почти 25 000, хотя в начале месяца было 22 000. За Cobalt очереди приближаются к 8 000.
В UzAuto Motors отметили, что обнаружили много случаев, когда один человек заключает 10, 20 и даже 200 договоров на покупку автомобилей.
Компания выступила с инициативой синхронизировать базы данных продаж компании с базой регистрации новых автомобилей ГУБДД. Это позволит сделать невозможным факт уступки очереди на получение автомобиля.
Однако в социальных сетях и некоторых новостных сайтах решили, что UzAuto Motors собирается ограничить право граждан на частную собственность.
В компании пояснили, что, пользуясь временным дефицитом микрочипов на мировом рынке и задержками в производстве UzAuto Motors, некоторые граждане в сговоре с сотрудниками некоторых автосалонов заключают десятки и сотни договоров одновременно.
Впоследствии эти договора «переуступаются» за взятку другим гражданам, желающим ускорить процесс покупки. Именно для борьбы с этим позорным явлением UzAuto Motors выступила с инициативой синхронизировать свою базу данных с базой данных ГИБДД.
В компании никак не ожидали, что это предложение, нацеленное на защиту прав граждан от нечистоплотных дельцов и мошенников, у кого-то хватит фантазии назвать посягательством на частную собственность.
Чтобы прояснить ситуацию, UzAuto Motors заявляет: компания не оспаривает право людей владеть 20, 50 или 200 автомобилями.
Но компания была и будет против того, чтобы кто-то заключал 200 контрактов и потом торговал своей «очередью», затрудняя добросовестным покупателям своевременный доступ к продукции UzAuto Motors, подытоживается в сообщении.