Как ранее писал Spot, Wendy’s, Kusto Group и Wissol Group объявили о соглашениях, которые предусматривают расширение бренда в Центральной Азии в течение следующих девяти лет. В Узбекистане планируется открыть 20 ресторанов с созданием более 650 рабочих мест.
По словам председателя совета директоров Kusto Group Еркина Татишева, возможности для роста сети в Узбекистане привлекательны, учитывая большую численность населения страны.
«Это уже горячее место для бизнеса. К тому же американские бренды довольно популярны в стране, так как все больше молодых узбекистанцев едут в США путешествовать или учиться», — приводит слова Татишева издание Franchise Times.
Грузия, Казахстан и Узбекистан, где Kusto Group и Wissol Group развивают франшизу Wendy’s, последние 30 лет строят собственную независимую экономику, и становятся, особенно в последние годы, более привлекательными рынками для американских брендов, отмечает издание.
«Раньше, когда страны были в составе Советского Союза, не было частной собственности на что-либо. Но после распада СССР появилось много возможностей, после того, как мы преодолели множество препятствий», — говорит президент Wissol Group Самсон Пхакадзе.
Татишев также сообщил о планах открыть в 2021 году в регионе еще 10 ресторанов.
Сейчас из более 6,8 тыс. заведений только около 950 ресторанов Wendy’s расположены за пределами США. По словам президента компании по международным отношениям Эбигейл Прингл, у бренда есть «стремление значительно увеличить эти цифры».
Прингл отметила, что в Грузии, Казахстане и Узбекистане знакомы с концепцией ресторанов быстрого обслуживания, но они не являются доминирующими игроками.
Сеть ресторанов Wendy’s пришла в Узбекистан летом 2019 года. Первый ресторан открылся в ТРЦ Compass, второй — в ТРЦ Samarqand Darvoza.