Клиентская база Beeline в Узбекистане по итогам II квартала составила 6,8 млн человек, следует из отчетности материнской компании оператора VEON, которая была опубликована в понедельник, 30 августа.
За тот же период прошлого года было 7,1 млн. Если считать YoY (год к году), то клиентская база снизились на 4,4%.
В компании пояснили, что ограничения из-за пандемии продолжают сказываться на бизнесе, как и ценовое давление, которое пока никуда не делось.
До этого компания теряла клиентов миллионами, еще в 2018 году их, к примеру, было 9,6 млн. В компании говорили, отток потребителей является результатом стратегической ориентации компании на высокоценных клиентов.
Выручка компании показала рост в 3,2% за счет увеличения поступлений от передачи данных на 27,3% и составила 495,2 млрд сумов. В компании это связали с повышением устойчивости к мерам изоляции.
Количество пользователей интернета выросло на 11,3% и достигло 5,1 млн человек. В компании подчеркнули, что совершенствование сетей передачи данных является приоритетом для Beeline в Узбекистане.
Рентабельность по EBITDA сократилась на 6,3% из-за уменьшения клиентской базы: