Максим Мудров пришел в бизнес со своим другом Георгием Пашиняном в переломный момент своей жизни. У Георгия родился сын, а у Максима заболел отец и работа в качестве наемников не совсем подходила.

Они рискнули всем и после нелегкого решения открыли SMM-агентство, о чем ни капли не пожалели. Кроме того, в июле этого года Максим купил магазин бижутерии Stacy Store.


«Никаких правил. Уникальная культура Netflix», Рид Хастингс и Эрин Мейер.

Рид Хастингс утверждает, что самое главное в корпоративной культуре это свобода и ответственность. Авторы рассказывают о том, как формировалась культура Netflix, что думают о ней сотрудники компании и что означают свобода и ответственность на практике.

Книга перевернула мое сознание. На момент чтения у меня уже был бизнес, и я взглянул на него другими глазами. Это абсолютно новый принцип ведения бизнеса, который изменяет представление о корпоративных законах и идеальных сотрудниках.

К слову, я задал своим сотрудникам прочитать эту книгу и устроил тестирование: ответивший на все вопросы по книге сотрудник получил значимую премию.



«Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks», Говард Бехар.

Автор 17 лет проработал на руководящей должности в компании Starbucks, именно благодаря ему, компания смогла подняться на такой высокий уровень на котором она сейчас.

Книга попала мне в руки, когда я был бариста. Меня зацепило название и непосредственное отношение к кофе.

В ней говорится не о маркетинге и продукте, а о людях, таких же, как мы с вами, и о том, как нужно решать наши проблемы.


«33 стратегии войны», Роберт Грин.

Помните, как в детстве мы играли в войнушки? Чтобы победить в войне, не обязательно превосходить соперника оружием или численностью войск.

А что такое маркетинг, если не война? Главное — грамотная стратегия. Именно благодаря искусству стратегии ваш бизнес станет успешным.

Это пособие — идеальный микс психологии, истории и глубоких инсайтов. Рекомендации от Роберта Грина помогут вам в решениях ваших проблем.


«Генератор клиентов», Кир Уланов.

Книга-тренинг от Кира Уланова не дает пищи для размышлений. Автор максимально понятным языком на примерах реальных бизнесов пошагово раскрывает все этапы создания и внедрения автоворонок продаж.

Сейчас необходимы практические навыки в диджитал сфере, поэтому книга практически стала настольной. Еще ни в одной я не видел столько живых примеров.

Кроме того, не будет лишним узнать, как взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Советую как начинающим, так и практикующим специалистам.



«Камасутра для оратора», Радислав Иванович Гандапас.

За провокационным названием стоит действительно стоящий пример современной обучающей литературы. Основное внимание в книге уделено таким вопросам, как привлечение и удержание внимания аудитории, зрительный контакт, моторика.

В моей работе важно не только выполнять маркетинговые задачи, а также убеждать клиентов. Это может быть и презентация услуг нашей компании новым клиентам и работа с возражениями у тех клиентов, с которыми мы работаем давно.

Да и вообще, в 21 веке не уметь грамотно и достойно излагать свои мысли — дурновкусие. Идеальная и очень полезная книга для всех, кто так или иначе общается с людьми.


«BIG DATA. Вся технология в одной книге» Андреас Вайгенд.

Что такое big data? Это огромные пласты информации. Что с ней делать? Все что угодно.

Узнать все о поведении людей, предсказать прогнозы финансового рынка, проводить маркетинговые и социологические исследования — все это можно сделать при помощи больших данных.

Руководитель компании Social Data Lab, data scientist Андреас Вайгенд поднимает острую и неоднозначную тему: как следует жить в мире полной информационной открытости.


«Маркетинг от А до Я: 80 концепций», Филип Котлер.

В произведении даны 80 ключевых понятий эффективного маркетинга для современного бизнеса. Также вы найдете доступное объяснение классических инструментов маркетинга и инновационные разработки.

Если честно, я перечитываю это произведение минимум раз в год. И каждый раз закрываю ее с осознанием того, что понял абсолютно все. Но проходит время, и я снова возвращаюсь к ней, читаю — и передо мной будто новая книга.

Я не знаю, как это объяснить — какая-то маркетинговая магия. Каждый раз открываю для себя что-то новое и полезное.

В целом эта книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых концепциях эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса.



«Доставляя счастье», Тони Шей.

Автобиография успешного предпринимателей Тони Шея и история его компании Zappos. Книга об электронной коммерции, о том как построить качественный онлайн-сервис и как доставить людям счастье.

Одна из самых веселых, жизнерадостных и вдохновляющих историй. Название этой книги стало слоганом нашего магазина Stacy Store.

Очень воодушевляет, хочется сразу бежать и что-то делать для достижения своей цели. Знаете, в чем секрет успеха? Нужно продавать счастье в придачу к любому товару.