Сеть DIY-магазинов «220 Вольт» возобновляет экспансию на рынки стран СНГ, пишет портал Retail Loyalty.
Компания по розничной продаже садовой техники, рабочих инструментов и стройматериалов отмечает рост интереса иностранных инвесторов на фоне восстановления поставок и смягчения санитарных ограничений.
Глава департамента франчайзинга сети Алексей Мальцев отметил рост числа заявок на открытие бизнеса по франшизе из соседних с Россией стран, включая Узбекистан.
«На территории этих стран пока нет крупных DIY-сетей, а конкуренция не достигла такой высокой плотности, как в России», — объяснил Мальцев. — «При том, рынок СНГ показал себя вполне платежеспособным и заинтересованным в электроинструменте».
Летом компания заключила свои первые более чем за год договоры франчайзинга — в августе заработал новый магазин «220 Вольт» в казахском Щучинске, а в конце сентября откроется точка в Алматы. Ведутся переговоры с потенциальными франчайзи из других стран по открытию 12 новых магазинов до конца года.
В 2018 году сеть «220 Вольт» уже заявляла о намерении выйти на рынок Узбекистана, однако о попытках воплощения тех планов в реальность ничего не известно.
Ранее Spot писал о расширении в Ташкенте сети супермаркетов FixPrice, а также о перспективах узбекской отрасли ритейла.