Российский сервис пассжирских перевозок inDriver начинает работу в Ташкенте. Об этом стало известно из сообщений компаний в соцсетях, информацию Spot подтвердили в пресс-службе сервиса.
По словам менеджера по развитию сервиса inDriver Арая Бекембаева, компания намерена охватить все крупные города Узбекистана, чтобы «дать возможность пользователям передвигаться из пункта, А в пункт Б, договариваясь об этом напрямую с пассажиром/водителем».
Сервис позволяет пользователям определять, сколько заплатить за поездку. Пассажиры указывают цену по своему маршруту и получают предложения от водителей.
«inDriver работает по уникальной схеме. Она позволяет пользователям получать наиболее оптимальные условия поездок и защищает от ценовых манипуляций. Сервис позволяет соблюдать баланс между интересами водителей и пассажиров, дает всем пользователям свободу выбора и возможность напрямую договориться о цене поездки. Она, как правило, приятно удивляет пассажиров, потому что в Узбекистане у нас нет пока платы за использование сервиса», — отметил Бекембаев.
Компания проводит проверку водителей при регистрации и в течение всего времени работы с сервисом. Для пользователей в приложении предусмотрена тревожная кнопка, с помощью которой можно вызвать милицию или отправить геометку своим близким.
В inDriver работает рейтинговая система. После выполнения заказа водитель и пассажир могут оценить друг друга, чтобы другие пользователи могли опираться на эти оценки. Пользователи с низким рейтингом исключаются из сервиса.
У водителей есть возможность использовать карты 2ГИС для навигации по городу при выполнении заказов.
Компания намерена в скором времени ввести онлайн-переводы между водителем и пассажиром с помощью мобильных приложений.
inDriver уже выходил на рынок Узбекистана в 2016 году. Тогда сервис позиционировался как интернет-агрегатор услуг пассажирских перевозок, отмечая, что не является службой такси. Продвижением услуг ООО «Индрайвер франчайзинг» в Узбекистане занималось ИП «Timur Raxmanov».
Весной 2018 года сервис предпринял вторую попытку, отметив, что в первый раз «рынок оказался не готов к новой технологичной транспортной парадигме».
«Я бы не стал говорить, что прошлые попытки выйти на рынок были неудачными. Мы усвоили некоторые уроки, более подробно изучили рынок Узбекистана. Страна в свою очередь очень сильно продвинулась в сфере ИТ за это время и сейчас лучшее время для наших пользователей иметь альтернативу существующим способам передвижения по городу», — подытожил Арай Бекембаев.
Ранее Spot писал, что inDriver стал «единорогом» — его оценка превысила $1 млрд.