На ЕПИГУ появилась функция подачи тематических запросов в архивные органы, сообщила пресс-служба портала.
Регламент их оказания утверждён приложением к постановлению Кабмина от 23 сентября. Он излагает порядок выдачи архивных справок, связанных с жилищными вопросами, имущественными правами, а также отдельными фактами и событиями.
Для оказания услуг, связанных с тематическими запросами, заявитель должен обратиться в Центр госуслуг либо напрямую на ЕПИГУ. Далее он заполняет анкету для тематических запросов.
К анкете прилагаются следующие документы:
- нотариально заверенная копия доверенности — в случае, когда заявитель действует по доверенности;
- копия свидетельства о наследстве — если заявитель действует на правах наследника на основании соответствующего свидетельства;
- копия запрашиваемого дела — при необходимости;
- для лиц, пользующихся льготами — копии документов, предоставляющих право на льготы.
Услуга будет оказана в течение 22 рабочих дней. Госпошлина составляет, в зависимости от объёма запроса и его характера, от 0,5 до 1 БРВ (135 — 270 тыс. сумов). При обращении через ЕПИГУ предоставляется скидка в 10%.
Ранее Spot писал, что на ЕПИГУ появилась возможность оплаты 85 видов услуг.