«Корзинка» провела ребрендинг в связи 25-летием. Об этом сообщили в компании. Проектом занималось украинское агентство FEDORIV.
«Чтобы определить новые возможности для улучшения „Корзинки“, мы провели исследования опыта наших потребителей, что привело к разработке обновленного позиционирования и миссии», — говорится в сообщении.
В компании определили основные задачи, среди которых:
- расширение портфеля собственного импорта, чтобы продавать товары напрямую от зарубежных производителей;
- открытие новых супермаркетов поближе к дому;
- геймификация покупок и другое.
«Я думаю, мы выбрали для себя самую интересную миссию — превращать привычный поход за покупками в нечто более приятное и увлекательное. Недавно мы запустили современный концепт супермаркетов, в котором переосмыслили пространство и дизайн, внедрили современные технологии и понятную навигацию», — прокомментировал основатель сети супермаркетов Зафар Хашимов.
Среди основных визуальных изменений:
- поменялось изображение тележки и ее движение (теперь она развернута направо, пропал круг);
- из названия убрали .uz;
- разработали собственные шрифты.