На маркетинговую кампанию с Мэттом Дэймоном Crypto.com потратит более $100 млн, пишет Bloomberg.
Режиссером рекламных роликов выступит Уолли Пфистер, транслировать их будут в более чем 20 странах. Дэймон выразил надежду, что это «начало большого долгосрочного сотрудничества».
Криптовалютные платформы, такие как Crypto.com, FTX и Coinbase, в этом году начали вкладывать значительные средства в маркетинг, а также подписывать контракты со спортивными командами, отмечает издание.
Crypto.com заключила партнерство с Formula 1, Ultimate Fighting Championship и высшей футбольной лигой Италии. Кроме Мэтта Дэймона, в рекламной кампании будут участвовать актриса и в прошлом боец ММА Ронда Роуз, баскетболист Кармело Энтони, сноубордистка Линдси Джекобеллис и астронавт Скотт Келли.
Цены биткоина с начала года выросла примерно вдвое, достигнув максимума в $66 976 в начале октября. Скачок цен и интерес к криптовалюте совпал с увеличением внимания со стороны знаменитостей, в том числе Ким Кардашьян.
Crypto.com был основан в 2016 году и базируется в Сингапуре. У платформы около 10 млн пользователей.
Ранее Spot писал, что курс криптовалюты Shiba Inu упал после твитов Илона Маска.