29 октября состоялась онлайн церемония вручения наград 10-го Центрально-Азиатского фестиваля рекламы Red Jolbors.
Агентства из Узбекистана третий год подряд забирают самое большое количество наград.
В жюри в этом году не было представителей локального рынка, что сделало фестиваль еще более сложным. Председателем жюри стал Эдуардо Маркес — CCO Publicis Groupe Benelux, обладатель 48 наград Каннских львов.
Гран-при фестиваля получили Lokals Central Asia за кейс Made in Sergeli.
Агентство Lokals предложило сделать полезный брендинг для района Сергели. Работа получила высшую награду фестиваля за то, что по мнению жюри несет в себе реальную пользу для общества.
«Рекламный рынок Узбекистана растет, соответственно, растет конкуренция, что и побуждает делать все более качественные проекты. Поэтому из года в год увеличивается и количество агентств, принимающих участие в фестивалях и получающих награды. Для них это еще один инструмент мотивации команды и точка роста», — сказал в интервью Spot сооснователь Lokals Фарход Норбаев.
Клиентом года стала компания Coca Cola Uzbekistan.
Также награды фестиваля получили агентства Ma’no Branding, FCB Artgroup Tashkent, Synthesis Agency, Abstract Visuals, Division Marketing Agency, 360 Creative Agency. И не только агентства: Testo by Zamira & Co, Ishonch.