Telegram начал тестировать недавно анонсированную функцию рекламных сообщений. На это обратил внимание канал новостей о мессенджере Telegram Info.
«Спонсорское» сообщение появилось в русскоязычных Telegram-каналах с публичным статусом, имеющих не менее 1000 подписчиков. Ссылка в нём ведёт на пост в канале Павла Дурова с анонсом данного нововведения.
Сообщение с рекламой блога Дурова присутствует во всех каналах, отвечающих вышеуказанным критериям. Исключением не стал и Telegram-канал Spot.
Как передаёт канал «Код Дурова» со ссылкой на источник, близкий к Telegram, за 2 часа после запуска рекламного сообщения блог создателя мессенджера получил 2,35 млн просмотров и привлёк 26 тысяч читателей. Таким образом конверсия составила 1,1%.
Реклама в Telegram
В начале октября появились сообщения о скором запуске спонсорских сообщений в мессенджере. 26 октбяря Дуров сообщил о запуске функции рекламы в своём блоге.
Рекламные посты отправляются напрямую от Telegram и отображаются в самом низу канала — чтобы их увидеть, нужно сделать свайп или прокрутить вниз. Спонсорский пост ограничивается 160 символами и ссылкой только на Telegram-канал.
Дуров обещал дать рекламодателям выбор языка и тематики каналов, в которых будет отображаться их пост. Он заверил, что Telegram не будет отслеживать переходы по рекламным ссылкам или использовать личные данные пользователей для таргетинга.
Впервые Дуров анонсировал рекламу в Telegram в феврале 2021 года. Таким образом платформа намерена привлечь средства для поддержки своей работы.
Ранее Spot сообщал о функциях, появившихся в последнем обновлении Telegram.