Компания Bon Natural Drink подала заявку на регистрацию нового товарного знака, следует из данных в системе «Интеллектуал мулк» Агентства по интеллектуальной собственности (АИС).
Представленный в заявке логотип идентичен графическому элементу, который разработал глава Федерации триатлона Отабек Умаров.
Долгое время графический символ не имел никакого отношения к коммерции: автор фактически не возражал против его свободного использования спортивными организациями и производителями.
В 2020 году дубайская Berkeley Square Investments, которая собиралась вложиться в производство спортивной экипировки, провела в Узбекистане маркетинговое исследование.
Выяснилось, что элемент пользуется в стране популярностью и лояльностью.
Руководство Berkeley Square Investments через представляющую их интересы в Узбекистане компанию Urban Hayot вступило в переговоры с автором, по итогам которых было подписано лицензионное соглашение.
На его основании права на использование эмблемы на 5 лет перешли к ООО Urban Hayot, учредителями которого стали Росс Коннон и Ораз Абдуразаков.
Ранее Spot сообщал, что производитель алкогольных напитков подал заявку на регистрацию товарного знака «Янги Узбекистон».