Украинский бренд алкогольной продукции «Хортица» выйдет на рынок Узбекистана. Об этом сообщило издание UBR со ссылкой на главу компании Евгения Черняка.
Бизнесмен поделился в Facebook своими впечатлениями от поездки в Узбекистан с целью деловых переговоров.
«Страна на пороге больших реформ. 35 миллионов людей. Рынок растущий. Правила понятны. Во всех рынках мы растём, уверен, этот рынок не будет исключением», — написал Черняк.
«Хортица» приходит в Узбекистан на долгий срок. Компания планирует поставлять ликёро-водочную продукцию, а также организовать производство на месте по контракту. Предприниматель был удивлён техническим и организационным уровнем завода-партнёра.
«Такой уровень и в Америке нечасто встретишь», — добавил он.
Черняк также отметил, что Узбекистан ему очень понравился, и обещал чаще приезжать в «любимый» Ташкент.
Ранее Spot писал о планах развития украинского онлайн-ритейлера Rozetka в Узбекистане.
«Хортица» — завод в Запорожской области Украины, входящий в состав холдинга Global Spirits. Производит различные алкогольные напитки, включая водку, ликёры и слабоалкогольные напитки.
Продукция завода продается в 87 странах мира. «Хортица» входит в первую тройку наиболее продаваемых марок водки в мире по версии британского журнала Drinks International.