Казахстанский стартап CTOgram рассматривал выход на рынок Узбекистана, однако отказался от этого варианта, пишет издание New Times.
Стартап выбирал страну для запуска, куда можно направить привлечённые от сингапурских и казахских инвесторов инвестиции на $712 тысяч.
Изначально рассматривался Узбекистан. Однако, по словам основателя стартапа Жандоса Турсунбаева, местный рынок не очень хорошо подходит для сервиса.
На узбекском рынке CTOgram столкнулся бы с двумя проблемами. Во-первых, наблюдаются трудности с интернетом, а во-вторых, автомобили на узбекских дорогах не слишком разнообразны.
Сейчас разработчики выбирают между двумя рынками — Украиной и Саудовской Аравией. В Украине получится быстрее запустить платформу, но саудовский рынок выигрывает объёмом — там автомобилями пользуются намного больше.
Ранее Spot сообщал об опыте Kolesa Group с запуском Avtoelon в Узбекистане.
Приложение @ctogram помогает водителям находить автосервисы и запчасти от проверенных поставщиков. К ней уже подключено более 1100 автосервисов Казахстана. Также доступны вызов эвакуатора и «трезвого водителя».