Как ранее писал Spot, «Агробанк» провел ребрендинг, который разрабатывался совместно со студией Артемия Лебедева и локальными дизайнерами.
В частности, были созданы новый логотип, элементы рисунка (паттерна), новый облик зала обслуживания клиентов в отделениях, сайт банка, мобильное приложение, дополнительные элементы, индивидуальный шрифт.
Студия Лебедева представила айдентику (это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности — прим. Spot) банка.
В задачи компании входило создать айдентику, которая связала бы прошлое и будущее банка.
«Простой и солидный логотип прямо говорит о стремительном росте, расширении сферы интересов и разностороннем развитии банка. Знак бесконечно множится и заполняет пространство паттерном, напоминающим традиционные узбекские орнаменты», — говорится в презентации.
Дизайнеры также отметили, что айдентика вбирает в себя национальные особенности — «в узорчатой графике корпоративная сдержанность сочетается с приветливостью, радушием и домашним уютом».
Фото: artlebedev.ru
Шрифт
Студия также разработала фирменный шрифт для банка, который продолжает концепцию логотипа и паттерна, «поддерживая их четкие геометрические формы».
Так, созданы четыре текстовых начертания и одно акцидентное, в котором «чувствуются напор и бодрость». Они покрывают все сценарии использования шрифта — от веба до наружной рекламы.
Фото: artlebedev.ru
«Шрифт нейтрален и сдержан, потому что сделан для банка, а также дружелюбен и обаятелен, потому что создан с учетом национальных традиций», — отмечается на сайте студии.
Ранее Студия Артемия Лебедева разрабатывала сайт для банка «Ориент финанс» и принимала участие в конкурсе на логотип Ташкента.