Рекламодатели в Telegram могут делиться статистикой отдельного объявления по ссылке. На это обратил внимание канал новостей о мессенджере Telegram Info.
Соответсвующая функция появилась на рекламной платформе Telegram. Для статистики доступна только одна ссылка, но создатель может всегда аннулировать и заменить её.
Кроме объявления, статистика включает в себя его целевую аудиторию в виде списка категорий и каналов, где оно показывается, а из каких оно исключено. Также доступны количество просмотров, статус и цена за тысячу просмотров.
Помимо этого, на странице присутствует график со статистикой за 5 минут и по дням, с возможностью увеличения до поминутной точности. Данные графика можно экспортировать в CSV.
Реклама в Telegram
Впервые Павел Дуров заявил о возможном появлении рекламы в Telegram в феврале 2021 года. Таким образом платформа намерена привлечь средства для поддержки своей работы.
Информация о готовящемся запуске спонсорских сообщений в мессенджере появились в начале октября. 26 октября Дуров подтвердил её.
Реклама отображается в публичных каналах с более чем 1000 подписчиками и ограничена 160 символами. Тысяча показов будет стоить 2 евро, а минимальный бюджет для запуска рекламной кампании равен 2 млн евро.
Первое рекламное сообщение Telegram появилось 5 ноября во всех крупных русскоязычных каналах и содержало ссылку на блог Дурова. Позднее основатель мессенджера анонсировал возможность платного отключения рекламы.
Ранее Spot писал, что Павел Дуров обещал убрать рекламу из каналов официальных лиц и ведомств.