Компания «Узбекистон почтаси» сменила название на Uzpost. Об этом компания сообщила на презентации своего ребрендинга в гостинице Hyatt Regency 14 декабря.
Почтовая компания представила новый логотип и цветовую палитру. Цветами компании стали синий и оранжевый, которые обозначают «тепло, радость, энергию, заботу, доверие и профессионализм».
Птица Хумо на новом логотипе «воплощает постоянное движение, логистику и динамичное развитие», а галочка — успешную доставку почты и выполнение задач.
Также Uzpost объявила о ряде новшеств, одним из которых станет запуск новой информационной системы. Сделать это планируется до конца этого года. В новой системе будет оптимизировано оформление почтовых рассылок.
Например, клиент сможет оформить посылку через сайт, мобильное приложение либо Telegram-бот. Останется показать полученный ID-код оператору в почтовом отделении, после чего тот примет посылку.
Кроме того, клиенты получат возможность следить за доставкой своей посылки онлайн. В свою очередь, Uzpost сможет быстро узнавать о сбоях и задержках почтовых отправлений, чтобы оперативно разрешить проблемы.
Компания занимается обновлением и цифровизацией инфраструктуры. Например, были закуплены 30 почтоматов — автоматизированных комплексов, через которые клиенты могут самостоятельно получать почтовые отправления.
Около 15% почтовых отделений было реконструировано, также были открыты пилотные отделения нового формата и дизайна. На их основе в дальнейшем обновят почтовые отделения по всему Узбекистану.
В дополнение к маркетплейсу Unisavdo, запущенному в марте, Uzpost создала свою систему платежей — Avval. Через неё можно оплачивать как почтовые, так и более 100 других видов услуг.
До начала 2022 года откроются 4 логистических центра Unisavdo в Ташкенте, Бухаре, Хорезме и Асаке. К 2025 году планируется довести их число до 30.
Ранее Spot писал о новой айдентике «Агробанка» от студии Артемия Лебедева. Также Spot сообщал о ребрендинге сети «Корзинка».