Центробанк обнаружил недостатки в предоставлении банками информации по вкладам, сообщила пресс-служба регулятора.
Данный вопрос обсуждался на заседании Комитета банковского надзора ЦБ. Перечислялись проблемы, найденные в ходе тематического исследования по теме депозитных услуг для граждан.
В частности, указывалось, что информация по вкладам, предоставленная клиентам сотрудниками банков, не соответствует данным на их официальных сайтах.
Также участники заседания обсуждали случаи, связанные с недостаточными знаниями и навыками сотрудников при оказании услуг по вкладам.
Сотрудник банка обязан предоставлять полную и достоверную информацию об условиях депозита, отметили представители ЦБ на собрании. В противном случае нарушаются права потребителей на банковские услуги, за что могут последовать санкции.
Регулятор предоставил банкам поручения и рекомендации, чтобы устранить существующие проблемы в оказании депозитных услуг, а также повышать их качество дальше.
ЦБ призвал потребителей обращаться с предложениями по повышению качества банковских услуг в обслуживающую организацию или напрямую регулятору.
Ранее Spot писал, что в ноябре средняя ставка по вкладам для населения обновила максимум за 7 лет. Также Spot сообщал, что свыше 20 млн человек сейчас пользуются дистанционным банкингом.