«Тошшахартрансхизмат» продаст права размещения рекламы на своём подвижном составе в 2022 году через онлайн-торги, следует из данных сайта E-auksion.
Победитель торгов сможет размещать рекламные материалы на бортах либо внутри автобусов — Mercedes-Benz, Isuzu, SAZ и MAN — в течение 11 месяцев следующего года.
Каждый вариант размещения продаётся по «пакетной» цене — победитель сможет размещать рекламу на всех местах данной категории.
На аукцион категории мест выставлены по следующим стартовым ценам (в скобках указывается общая рекламная площадь, доступная в этой категории):
Mercedes-Benz LF (260 автобусов):
- левый борт (3,69 кв.м., всего 959,4 кв.м.) — 718 млн сумов;
- заднее окно (2,15 кв.м., всего 559 кв.м.) — 1,26 млрд сумов;
- салон (всего 1193 кв.м.) — 599 млн сумов.
MAN Lion’s City A22 (120 автобусов):
- левый борт (4,72 кв.м.; всего 566 кв.м.) — 423,6 млн сумов;
- задний борт (1,5 кв.м., всего 180 кв.м.) — 408,7 млн сумов.
Isuzu SAZ LE 60 (100 автобусов):
- левый борт (3,5 кв.м., всего 350 кв.м.) — 259,87 млн сумов;
- задний борт (1,49 кв.м., всего 149 кв.м.) — 333,75 млн сумов.
Isuzu NP37 и HC40 (340 автобусов):
- левый и правый борта (10,2 кв.м., всего 3468 кв.м.) — 2,62 млрд сумов;
- задний борт (1,48 кв.м., всего 504,9 кв.м.) — 1,14 млрд сумов;
- салон (6 слотов по 0,28 кв.м., всего 587,5 кв.м.) — 294,88 млн сумов.
Аукционы по всем лотам начнутся 28 января в 9:00. Заявки принимаются до 8:59 того же дня.
Ранее Spot сообщал, что с 1 января тендеры на организацию автобусных перевозок будут проводить онлайн.