10 января сеть супермаркетов «Корзинка» с большим размахом и грандиозным шоу отпраздновала свое 25-летие. А до юбилея провела масштабный ребрендинг компании.

В новом концепте команда сети сделала упор на переосмысление пространства и дизайна помещений супермаркетов, внедрение инновационных технологий и оптимизации навигации. В рамках ребрендинга все в работе ритейлера улучшается и обновляется по международным стандартам качества.


Так, 5 февраля состоялось открытие обновленной «Корзинки» на улице Абай — одного из знаковых филиалов сети. Особое праздничное настроение создавали задорные выступления ансамблей с узбекскими и казахскими народными песнями и танцами, которые оставили яркое впечатление у гостей. Приятным бонусом в этот день стали различные скидки и акции.


«Сегодня, после 35 дней реконструкции, вновь открылся наш обновленный филиал на улице Абай. Мы провели капитальную реконструкцию — расширили торговый зал, сделали клиентский путь более привычным покупателю, расширили парковку и многое другое.

И все это в „Корзинке“ на пересечениях улиц Абая Кунанбаева и Абдуллы Кадыри. Для нас этот филиал символизирует дружбу между братскими народами Узбекистана и Казахстана. Поэтому мы пригласили на открытие руководство посольства Казахстане в Узбекистане, включили выступления творческих коллективов, которые исполнили национальные казахские песни», — поделился директор департамента маркетинга Малик Каримов


Расположение филиала на пересечении улиц Абая Кунанбаева и Абдуллы Кадыри символизирует крепкие дружественные отношения между Узбекистаном и Казахстаном, подчеркивая вековые связи братских народов. В связи с этим торжественное мероприятие почтили своим присутствием представители посольства Казахстана в Узбекистане, за что выражает большую благодарность вся команда ритейлера «Корзинка».


Дружная команда приложила все усилия, чтобы в максимально короткие сроки открыть филиал. Она поработала над улучшением торгового зала и интерьера супермаркета, обновлением и улучшением ассортимента товаров.


В супермаркете стало удобнее ориентироваться. Товары расположены так, чтобы покупателям было максимально легко найти необходимое, не образовывались так называемые «заторы» между рядами и большие очереди на кассах. Было обновлено освещение — теперь оно мягче и больше направлено на товар. А это значит, что теперь в обновленном филиале станет комфортнее рассматривать продукцию, читать их составы и выбрать подходящее.


В «Корзинке» можно не только совершать выгодные покупки, здесь приятно, а главное — безопасно находится. Все супермаркеты сети работают, соблюдая санитарные нормы.


Ритейлер не устает радовать своих клиентов, которые вот уже 25 лет остаются лояльны к сети. И в связи с этим проводит постоянные акции и предоставляет скидки на товары. Основная философия бренда — это прежде всего комфортные покупки, приносящие радость, высокое качество продукции и слаженность работы команды, которая всегда стремится быть все лучше и лучше.


А еще при использовании приложения korzinkaGO можно получить salom-бонусы и накапливать кешбэк до 3% на бонусную карту с каждой покупки.

Telegram: t.me/korzinkauz
Facebook: fb.com/korzinkauz
Instagram: @korzinkauz

На правах рекламы.