Директор YouTube по продуктам Нил Мохан поделился информацией о нововведениях, ожидаемых в 2022 году.
Сервис планирует дальше развивать формат коротких видеороликов Shorts, запущенный в сентябре 2020 года как конкурент TikTok. Их суммарные просмотры превысили 5 триллионов, отметил Мохан. В этом году YouTube добавит новые способы редактирования и эффекты для видео.
Авторы Shorts смогут отвечать на комментарии в видеоформате. Кроме того, они получат новые способы монетизации своих видео.
Одним из них станут прямые покупки в Shorts, а также из обычных видео и прямых эфиров. Функция покупок тестируется с ноября 2021 года и будет доступна во всём приложении.
YouTube добавит для зрителей новый вариант сортировки комментариев — с привязкой и определённому моменту в видео по таймкоду.
Также за счёт углубления интеграции они смогут использовать смартфон для взаимодействия с видео, включённом на телевизоре через YouTube TV — например, оставлять комментарии.
Помимо этого, YouTube изучает возможность использования метавселенной для «большего погружения» в видео. В первую очередь работа по этому направлению ведётся для игрового сегмента — компания намерена сделать видео интерактивными.
Ранее Spot писал, что TikTok обогнал сервисы Google по количеству трафика.