Платформа Kundalik устранила все перебои, связанные с её работой. Об этом Spot сообщили в пресс-службе компании.
В компании принесли извинения пользователям, столкнувшимся с проблемами в работе системы Kundalik в начале года (в 3 четверти учёба в Узбекистане началась в онлайн-режиме).
По сообщениям в соцсетях, затруднения в основном возникали в процессе загрузки в систему выполненного домашнего задания. На то чтобы прикрепить файлы уходило по несколько часов, приходилось раз за разом повторять попытки из-за всплывающих ошибок. Ситуация усугублялась тем, что педагоги выставляли жёсткие дедлайны, после чего работы не принимались.
Учитывая обстоятельства, МНО разрешило учителям и ученикам на время онлайн-обучения использовать для обмена файлами также соцсети и мессенджеры.
Неполадки были связаны с технической модернизацией серверных мощностей, проводившейся в государственном Центре обработки данных. Сказалась пандемия, которая повлияла на сроки изготовления и логистику нового оборудования — из-за этого компания не успела получить и установить его к началу онлайн-обучения в январе.
«В настоящее время перебои устранены, проводится процесс модернизации. Серверы, предоставляемые „Узбектелекомом“ будут дополнены собственным современным и более мощным оборудованием», — говорится в пресс-релизе Kundalik.
Ранее Spot писал, что Kundalik выпустила приложение, позволяющее родителям отслеживать местоположение их ребёнка, а также интегрировала в свою платформу Zoom.