Первые магазины «Магнит Косметик» в Узбекистане откроются этой весной, сообщает Financial One со ссылкой на руководителя сети «Магнит» Яна Дюннинга.
Глава компании поделился информацией о сроках выхода на узбекский рынок во время Дня инвестора компании.
«Мы хотим там [в Узбекистане] выйти на рынок с нашим бизнесом косметики… Я думаю, что в марте где-то — апреле мы откроем свои первые три магазина там», — приводит издание слова Дюннинга.
Незадолго до этого «Магнит» открыл первые вакансии в Узбекистане. В частности, персонал для магазинов (продавцы-консультанты, старшие продавцы, товароведы) ищут в двух городах — Ташкенте и Чирчике.
По словам Дюннинга, на новом рынке «Магнит» будет работать с теми же поставщиками, что и в России, и предлагать их товары.
Руководитель отметил, что в Узбекистане у сети есть офис и экспортная команда, которая помогает ей закупать фрукты и овощи для России. Судя по всему, речь идёт об открытом в апреле 2021 года представительстве «Магнита».
По сообщениям отдельных источников, Ян Дюннинг охарактеризовал Узбекистан как «Дикий Запад для ритейла». Доля современной торговли в Узбекистане, по разным источникам, составляет не более 4−10%.
О планах выхода на рынок Узбекистана глава «Магнита» объявил в начале февраля — пока только через магазины косметики. Для российского ритейлера это будет первый зарубежный рынок.
16 февраля в базе Агентства интеллектуальной собственности появились несколько заявок на регистрацию товарных знаков, а также логотипа сети «Магнит». Заявителем значится АО «Тандер», аффилированное с «Магнитом» и учреждённое им.
«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России, работает с 1994 года. Сейчас насчитывает более 26 тыс. торговых точек по России, которые ежедневно обслуживают 14 млн покупателей.
Сеть «Магнит Косметик» основана в 2010 году и включает в себя около 7000 магазинов. В ассортименте представлено свыше 10 000 товаров разных брендов, включая собственные торговые марки сети.