Выпущен апдейт мобильного приложения Soliq, сообщили в пресс-службе ГНК. Обновление уже доступно пользователям Android, на iOS — появится в ближайшее время.
В️ частности, войти в кабинет физического лица теперь можно любым из способов: при помощи ID карты, ЭЦП, face ID либо One ID.
В самом кабинете отображаются статус статус по налогу на имущество и земельному налогу (начисления и долг), кадастровый номер недвижимости, доход с указанием начисленной зарплаты и НДФЛ.
Кроме того, обновился функционал и визуальный интерфейс разделов «Кешбэк» и «Налоговый партнёр»:
- появилась возможность прикрепить либо удалить несколько банковских карт, установив основную;
- можно регистрировать чек путём ручного ввода фискального признака;
- отсканированные чеки группируются по месяцам с указанием начисленной суммы кешбэка и суммы, подтвержденной для перевода на карту;
- можно загрузить дополнительный файл — фотографию покупки для подтверждения обращения в системе «Налоговый партнёр»;
- проверка причины отказа обращения в «Налоговом партнёре».
В приложении теперь можно жаловаться на пользователей, которые неправомерно регистрируют чеки и получают кешбэк.
Если на одного человека поступит 15 и более жалоб, ему присвоят статус «сомнительного покупателя», накопленный им кешбэк за месяц аннулируют и ограничат возможность регистрировать новые чеки.
Новую итерацию мобильного приложения Soliq, позволяющего исполнять налоговые обязательства не выходя из дома, ГНК представил в марте 2020 года. С июля в нём могут регистрироваться самозанятые, а в сентябре в приложении появился раздел «Налоговый партнёр» — система общественного контроля. Spot подробно объяснял, как это работает.
Ранее Spot писал, что ГНК создал Telegram-группу по вопросам регистрации онлайн-ККМ.